Home
malutka_du - over and out
Июнь 29, 2009
11:28 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
over and out
Все познается в сравнении. Как только умирает кто-то из раскрученных, нам назойливо внушают, что покойник чего-то стоил. Дескать, талантливый человек. Многим нас осчастливил, а еще больше унес с собой. Мог бы еще долго осчастливливать.

Кто спорит. Все там будем. Одним больше, одним меньше. В конце концов пока среди нас был Последний Бог Нашей Цивилизации, в контексте Его Ослепительного Бессмертия было совершенно безразлично, в каком порядке сверчки рассаживались по шесткам. Рыбная мелочь однородна. Место одной всплывшей кверху брюхом особи привычно занимают десятки новых живчиков – серых, прытких, юрких и предприимчивых.

И только когда сломался привычный ход вещей, ушел Реальный и Последний Живой Бог, иссяк последний Источник Энергии, питающий Нашу Цивилизацию, остро понимаешь, на каких ничтожеств нам предлагают тратить наше драгоценное внимание.

Наша Цивилизация потеряла лучшего из лучших – Единственного и Последнего. От нас ушел Реальный Живой Бог. По сравнению с Ним никто ничего не стоит. Вообще ничего – кто бы чем ни занимался. Делал ракеты или сумасшедшие деньги, корячился на экране или перекрывал Енисей. Никакие мы не «талантливые» – ни живые, ни мертвые, а такая же серая биомасса, как миллионы миллионов. Ничего никому не дали, ничем не осчастливили, потому что за душой – полный ноль.

Майкл был прежде всего – Последним во всех отношениях. Последним звеном, которое связывало нас и Нашу Цивилизацию. После Его Ухода можно сворачивать лавочку и медленно ползти на кладбище. Отныне никому ничего не светит. Политкорректный космос бесплоден.

Последним, кто собственной жизнью, как Христос, отвечал за то, что он делает. За каждый свой жест.

Последним правозащитником планетарного и космического масштаба. Всю свою сознательную жизнь Майкл отстаивал право человека Нашей Цивилизации быть порочным, грешным, «плохим», одновременно собственным примером показывая, что такое Высокая Порочность, очищенная от низменных примесей. Порочность Нашей Цивилизации стерильна.

Последний эталон, икона, образ, Он нес в Себе Идею, Слово, Логос, Абсолютное – потому что Последнее – Знание, Послание о Нашей Цивилизации, олицетворял Собой Ее Квинтэссенцию. Все остальные – подражатели, с существованием которых можно было смириться только потому, что они были его однопланетянами. С уходом Живого Бога их пребывание на земле теряет смысл.

Он ушел, потому что Его предали – совсем как Христа, которого за пустите детей приходить ко мне сегодня точно так же обвинили бы в педофилии.

За всю свою жизнь я встречал только одного человека, духовно похожего на Майкла и до последнего дыхания бескомпромиссно выполнявшего ту же самую Миссию. Ленечка Губанов тоже ушел, потому что Ему стало стыдно за своих братьев по разуму, которые молились на Него, восхищались Им и Его поступками, но тем не менее относились к Нему как быдло к Гению – свысока и с иронией, считая изгоем, юродивым, безумцем.

С Ленечкой отлетел некий тонкий дух. С уходом Майкла исчезло вообще все.

Сейчас Майкла сравнивают с Элвисом. Можно еще с Сальвадором Дали или Оскаром Уайльдом – отцами-основателями и теоретиками Нашей Цивилизации, Ее строителями. Но ни тот, ни другой, ни третий не делали пластических операций, не экспериментировали со своим внешним обликом. Дали разве что в шутку предлагал моделям пересадить уши на место носа. Заменить самую некрасивую часть тела, по недоброй прихоти Творца оказавшуюся на первом плане, самой прекрасной, которая почему-то не сразу бросается в глаза. В человеке же Нашей Цивилизации все должно быть прекрасно. Поэтому продолжение божественной работы – кропотливое усовершенствование собственного облика – наша непосредственная задача. Впрочем, с уходом Майкла и этот – уже самый что ни на есть последний – поезд тоже ушел.

Никто не заменит нам нашего Майкла – ни Мик Джаггер, ни Мадонна, ни Тила Текила, ни Ксюша Собчак. Даже все вместе, сложив воедино свои титанические усилия, они не создадут коллективного Джексона. Как всем христианам мира так и не удалось создать коллективного Христа.

Прощай, Наше Все, Наша Цивилизация, павшая от эгоизма, слабоумия и самодовольства ханжей и предателей.

Майкл покинул нас, как только окончательно убедился, что отношения себя исчерпали, а Его прощальная гастроль стала бы метанием бисера перед свиньями. Все равно никто не оценит.

Распятие на Голгофе – слишком роскошный подарок для пресыщенного быдла. Поэтому Последний Реальный Бог должен был уйти с наименьшим пафосом – как можно тише и незаметнее. Просто остановив собственное сердце.

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey
Date:Июнь 29, 2009 07:45 pm none (UTC)
(Link)
Жив,слава Богу...))
[User Picture]
From:[info]general_gentle
Date:Июнь 29, 2009 08:27 pm none (UTC)
(Link)
Христос - не Майкл Джексон, и сравнивать тут нечего. Христос - Бог, а Джексон - последний из той безбожной волны, которая пировала на костях традиционной этики. Как Мадонна, Кисс и прочие сатанисты. Майкл попытался сам сотворить человека - и, хотя он использовал себя, готового человека, в качестве заготовки, ничего у него не вышло, только грим и бинты. Сейчас пена этой волны улеглась и что мы видим? Никакой Афродиты из пены, только обглоданные хирургами высохшие останки гупёшек и зловонная рыбья чешуя.

Я Вам, как мэтру, доверю свои соображения покритиковать. Недавно беседовал с одним интересующимся драматургией человеком и у нас возникло небольшое разногласие. Я говорил, что древние греки комедию от трагедии отличали тем, что в трагедии герой переживает катарсис в качестве кульминации, а в комедии нет. А он говорил, что не так. Что комедию отличало наличие главного героя, который не меняется на протяжении действия. Если герой меняется, эволюционирует - то получается трагедия. Собственно, оба эти вывода по-своему верны, но вместе, если рассматривать их применительно к собственной жизни, чтобы понять, к какому жанру относится твоя собственная жизнь, дают один парадокс.

У меня никаких твёрдых эстетических принципов особо не было. Не сражался я никогда за какую-то эстетику в противовес како-нибудь другой. Конечно, эстетика совка вызывала во мне стандартную ухмылку - Вашей компании рук дело - но всерьёз с ней воевать не пришлось. И даже при этом условии я оказываюсь в рамках этого парадокса - или менять какие-никакие соображения, сложившиеся за предыдущую жизнь, или становиться упорным комическим персонажем. Я выбираю перемены. В чём ценность жизни, как не в возможности себя корректировать? Но тогда я теряю возможность оставаться верным некотрым идеалам моей юности, что попахивает предательством. А некий категорический императив, какие-то высшие соображения во мне протестуют против такого абсолютного зла, как предательство. С другой стороны, если ты со временем находишь идею ложной, не следует ли её отбросить? Это не предательство, а именно верность Истине.

И вот когда мысль добирается до идеи абсолюта, Бога, которая трепещет в Ваших текстах, я понимаю, что всё равно единственный не фигуральный, а живой Бог, которого рано или поздно надо найти - это не "бог сегодняшней вечеринки", а Иисус Христос. И если уж некотрая богемность - буквально - "цыганщина", то есть увлечение внешней, броской стороной жизни - в моей биографии имеет место быть, то всё равно надо наблюдать жизнь с христианской, церковной точки зрения. В том числе чтобы не повторить, пусть и в меньшем масштабе, печальный пример Майкла Джексона. Комедия его жизни закончилась трагически. Трагедия случилась, а катарсиса, очищения, которое бы оправдывало эту трагедию, не произошло.

Спел Джексон "Песню Земли". Заявлен был пророком. Ну, и чего ж он остановился на этом? Занялся бы общественной деятельностью, чем-то на самом деле серьёзным. За него бы тупо всё сделали. Просто рассмотрел бы себя - полутрупа и сказал: - "Ребята, это была ошибка. Я не смогу дожить до 140 лет, я был ослеплён тщеславием". Уже было бы круто. Нет же. До последнего дня ломал комедию, хотя в его собственной религиозной традиции сказано, что Бог примет его, виноградаря, который присоединился к работе в последний час, так же, как и того, кто трудится с первого часа. Чего ж ему ещё надо было? Жизнь коту под хвост. Нет?
[User Picture]
From:[info]7fonia
Date:Июнь 29, 2009 10:00 pm none (UTC)
(Link)
Все люди всех жалко. Звездности не понимаю, просто люди работают, я вот тоже на работу хожу. А когда мне скучно, включаю музыку, когда хочу есть, беру яблоко или хлеб, одеваюсь, делаю макияж, или иду к врачу, к парикмахеру. Все они на меня работают с какой-то точки зрения, потому что я им плачу. Обычные люди, как и я.
[User Picture]
From:[info]general_gentle
Date:Июнь 29, 2009 10:12 pm none (UTC)
(Link)
Вот-вот. Когда Вам нужно звезду, вы включаете оплаченную Вами звезду, а хотите есть - берёте хлеб. Звезда же состоит из конфликта, который она в своём звёздном стиле решает, биография звезды - это пьеса, которая всё-таки отличается от истинной биографии человека-носителя, так сказать. Джексон был несчастный человек - и всё ради того, чтобы сыграть свою роль. Блюдо готово. Вопрос - хорошая ли это роль, стоила овчинка выделки? Будет ли это кто-то, грубо говоря, хавать? Какова питательность блюда? Не получилось ли так, что перевели ценное сырьё на ведро помоев, если уж совсем грубо? Если рассматривать исключительно с точки зрения построения художественного произведения.
[User Picture]
From:[info]7fonia
Date:Июнь 30, 2009 03:07 am none (UTC)
(Link)
Ой, я аж задумалась! :-) Ну дык, это же в каждой профессии зазвездить можно, просто у повара или врача это не так видно будет. А богема, она с самого начала привлекала народ всяким нестандартом, типа женщины с бородой. Черный мальчик просто слишком активно включился в эту игру. Издержки профессии... А с моей потребительской точки зрения, если слишком чудить начнет, я его диск задвину и другого включу.
Но все-таки жаль как человека, безотносительно к звездности.
[User Picture]
From:[info]beobachter64
Date:Июнь 30, 2009 03:25 pm none (UTC)
(Link)
Кисс сатанисты? Это в какой партийной брошюрке вы прочитали? Что за бред? Как будто в совок 70-х окунулся. Бр-р-р.
[User Picture]
From:[info]general_gentle
Date:Июнь 30, 2009 03:43 pm none (UTC)
(Link)
Я, признаться, не большой поклонник их творчества. Даже брошюрок о них не читал. Я примитивно рассуждаю - если женщина работает в борделе, то она, скорее всего, проститутка. Если мужик показывает прохожим фаллос - то он, наверное, эксгибиционист. Если артист наряжается и красится в нечистую силу - рожки там и прочее - то он, видимо, поклонник соответствующей идеологии. Бывают, конечно, люди настолько тупые, что носят на себе знаки принадлежности, не подозрая об их значении, но они бывают редко)
[User Picture]
From:[info]beobachter64
Date:Июль 1, 2009 06:09 pm none (UTC)
(Link)
Это действительно примитивное рассуждение. И в корне неправильное. Уж помимо того, что некоторые якобы "сатанинские" атрибуты на самом деле во многих западных странах являются чем-то вроде оберега, вспомните, в какие на самом деле костюмы рядились участники группы (или почитайте). Что там сатанинского? Почитайте хотя бы в Википедии о том, что такое глэм-рок. А то Вы, я вижу, просто не в теме. Кстати, пели Кисс исключительно о рок-н-ролле и о бабах. Попробуйте перевести их тексты. Их "сатанизм" - продукт измышлений совковых культуртрегеров.
[User Picture]
From:[info]koshka1212
Date:Сентябрь 1, 2009 07:07 pm none (UTC)
(Link)
"Занялся бы общественной деятельностью"? Человек 300 млн потратил на благотворительность! Каждая бы жизнь так, как вы выразились, "коту под хвост".
[User Picture]
From:[info]general_gentle
Date:Сентябрь 1, 2009 07:10 pm none (UTC)
(Link)
Точно. Ошибочка вышла.
[User Picture]
From:[info]modnaya_fishka
Date:Июнь 29, 2009 08:33 pm none (UTC)
(Link)
Игги Поп живой до сих пор
да куча шестидесяткников еще живы - вот они реально боги.
а Майкл от туда же родом, откуда и Мадонна, из 80-х. Одногодки они к тому же.
скажите, Вы такой же пост напишете и когда Мадонна помрет?
[User Picture]
From:[info]malutka_du
Date:Июнь 29, 2009 08:37 pm none (UTC)
(Link)
Нет, я больше ни о ком не напишу такой "пост", тем более о Мадонне. Прежде всего потому, что в ней напрочь отсутствует божественное начало. Она, в отличие от Джексона, слишком заземленная.
[User Picture]
From:[info]modnaya_fishka
Date:Июнь 29, 2009 08:39 pm none (UTC)
(Link)
а что стоит понимать под "божественным началом"?
[User Picture]
From:[info]malutka_du
Date:Июнь 29, 2009 08:43 pm none (UTC)
(Link)
Божественное начало.
[User Picture]
From:[info]ronnie_biggs
Date:Июнь 29, 2009 09:51 pm none (UTC)
(Link)
как это отсутствует божественное начало, она же, мать ее, Мадонна. ну и заземленная разумеется - materia prima, вся хуйня
[User Picture]
From:[info]monteee_python
Date:Июнь 30, 2009 05:04 am none (UTC)
(Link)
Никто не заменит нам нашего Майкла – ни Мик Джаггер, ни Мадонна, ни Тила Текила, ни Ксюша Собчак.
---
Не надо ставить Джаггера и Собчак на одну доску.
[User Picture]
From:[info]g_orgy
Date:Июнь 29, 2009 09:29 pm none (UTC)
(Link)
я бы сказал пэрис хилтон
[User Picture]
From:[info]malpa
Date:Июнь 29, 2009 09:00 pm none (UTC)
(Link)
Ну, примерно то же можно написать про Волка из "Ну, погоди".
[User Picture]
From:[info]d191t41_n0153
Date:Июнь 29, 2009 09:15 pm none (UTC)
(Link)
интересно, я вообще не думал о нем в таком ключе. с моей точки зрения подобное мнение звучит свежо и смело.
From:[info]photoprofi
Date:Июнь 30, 2009 05:47 am none (UTC)
(Link)
Уайльд, предисловие к ПДГ:
"...Высшая, как и низшая, форма критики - один из видов автобиографии.
Те, кто в прекрасном находят дурное, - люди испорченные, и притом
испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех.
Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, - люди
культурные. Они не безнадежны.
Но избранник - тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту...."

Уайльд все так же велик, точен и актуален.

Слава Красоте, что общемировое консьюмеристское скотобыдло никогда его не "переварит": настоящая Красота в любом своем проявлении- неразрушаема. Смысловое содержание уайльдовских максим столь безупречно, что всегда оказывается острой рыбьей косточкой в горле гегемона. Он злится, сглатывает, запивает ее, краснея мордой от натуги, но все равно отхаркивается.
From:[info]photoprofi
Date:Июнь 30, 2009 05:51 am none (UTC)
(Link)
Но поезд ушел. Майкл успел на него, а кому-то придется догнивать на перроне безо всякой надежды на летнее расписание.
[User Picture]
From:[info]kortan
Date:Июнь 30, 2009 07:53 am none (UTC)
(Link)
Интересно! Задумалась...
[User Picture]
From:[info]irena_bezrylova
Date:Июнь 30, 2009 08:39 am none (UTC)
(Link)
Молодец, Игорь!
From:(Anonymous)
Date:Июнь 30, 2009 02:01 pm none (UTC)
(Link)
Майкл Джексон(царств.ему неб.) просто очень талантливый чёрный музыкант.Ритмичный,свободный.Он захотел стать чем-то выше этого,но такие амбиции и стремление к необычности убили в нём первоначальную естественность, живую темпераментность.Легко ли стать богом?
[User Picture]
From:[info]rusnar
Date:Июль 1, 2009 06:42 pm none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]bigdancingmouse
Date:Сентябрь 1, 2009 07:22 pm none (UTC)
(Link)
Мне кажется, люди перестали смотреть и видеть добро, и от этого не по себе. Спасибо за этот пост. Бальзам на душу.
Duda Gallery Разработано LiveJournal.com